пятница, 30 ноября 2012 г.

В Рим на машине. Прогулка по туманной Венеции

Всем, привет. Итак мне надо было перегнать машину в Рим и я решил использовать эту поездку с пользой. Первые два дня я ехал до Италии. К вечеру второго дня я добрался до Венеции.

Точнее говоря до города Местре, который считается отправной точкой в Венецию. Отсюда можно добраться до самой Венеции на любом транспорте и здесь же дешевле снять гостиницу, что я и сделал. Так как интернета не было, я позвонил своей жене и она мне сказала несколько адресов гостиниц. По одному из них я и приехал.
Работник отеля мне заявил, что гостиница стоит 50 евро, на что я возмутился как мог, плохо зная даже английский. После чего цена сразу упала на 10 евро. В результате мы договорились на 40 евро с завтраком и стоянкой. Так что лучше заказывать онлайн...
В Польше мне показалось гостиница была лучше, но да ладно главное ноги можно вытянуть во весь рост :) Завтрак начинался всего в 7:30, а уже было светло и мне надо экономить время, чтобы все успеть. К 17:00 планировал доехать до Рима, а еще по Венеции погулять.
Во общем перекусил  с утра и решил на машине туда не ехать, а поехать на автобусе. В гостинице мне дали карту самой Венеции и сказали, что остановка прямо около гостиницы.
Билет до Венеции, впрочем и на одну остановку стоит 2,50 евро если покупать в автобусе. Если купить предварительно в киоске то 1,30 евро.
Это остановка автобусов в самой Венеции, шофер мне показал откуда мне ехать обратно и я со спокойной душой пошел гулять по улочкам Венеции.
Вряд ли на фотографиях вы увидите что-то новое, больше наверно расскажу о своих впечатлениях.
Я пошел куда-то. Понимал что если что далеко не уйду, упрусь в канал. В карте в начале ничего понять не мог.
В Венеции не только каналы и узкие улочки, но есть и площади. И не мало.
Но есть и такие вот улочки. Скорее проходы между улицами.
Я приехал где-то сразу после 8:00 утра, поэтому город только просыпался, люди спешили на работу, лодки стояли у причалов.

Понемногу начал понимать куда иду и направился к каналу Grand, где на другую сторону ведет мост Конституции (так по крайней мере в нете написано)
Здесь на парковке стоят гондолы.
А вот и сам мост через Гранд канал
Немного видео поснимал.
Вид моста с разных ракурсов
По этому каналу ходят пассажирские паромы, есть расписание и какие-то остановки...
Я ни на чем не стал кататься, у меня была 2 часовая обзорная экскурсия :) Так что я пошел дальше в сторону главной площади. Дома реально в воде стоят.

А вот и пошла доставка товаров по воде, день в разгаре.
И вдруг выйдя из какого-то закоулка я попал на главную площадь Венеции Сан-Марко.

Туман такой, что еле-еле можно проглядеть через него достопримечательности.
Очень красиво, художники рисуют его на своих холстах.

Я так понимаю пару месяцев назад здесь было наводнение, сейчас конечно вода опустилась, но такое чувство, что еще все очень сыро.
Да, собор красивый, долго я ходил вокруг него.
Вот немного видео на площади Сан-Марко.
Дальше я вышел на набережную по-итальянски Riva degli Schiavoni.
Я так понял это центральное место высадки туристов с водного транспорта.
Тут же основная масса продавцов сувениров.
Памятник первому королю объединенной  Италии Виктору Эммануилу II.
Каналы и архитектура набережной Венеции.

Я понял для себя, что дошел до самых интересных мест в Венеции, поэтому еще прогулялся по набережной. наслаждаясь видом города. Время отведенное для прогулки заканчивалось, было уже больше 10 утра и мне надо было возвращаться в отель за машиной. 
Для себя понял обязательно сюда приеду на несколько дней семьей. Наверно уже не туристический сезон или было раннее утро, но мне город показался очень тихий и умиротворенный.
Ну все, последние красивые кадры и надо двигаться в Рим. Один из символов Венеции.
К вечеру я прибыл в Рим, я даже не думал какая красота меня там ждет. Что я точно хотел увидеть, так это Колизей, но это в следующем посте.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий