четверг, 6 декабря 2012 г.

В Рим на машине. Вот и сам Рим.

Ну вот дошло дело и до самого Рима. Я выехал из Венеции около 11:00 и через пол часа засветило южное теплое солнышко. Чему я был очень рад.
Автобаны Италии мне однозначно понравились. Объехал Болонью и направился в сторону Флоренции.
Ну вот и к 18:00 по местному времени я приехал в Рим. В самом Риме три раза не туда свернул, намотал лишних 30 километров уже начал раздражаться, но... гостиница где мне надо было встретиться находилась в самом центре Рима около Ватикана, чему я в последствии был без мерно рад.
Вид из окна гостиницы на Ватикан. 
Итак я выполнил свою миссию, самолет обратно был в 17:05 следующего дня, так что у меня впереди была вся ночь и следующий день до часа на то, чтобы осмотреть все достопримечательности.
По большому счету я не знал особо куда идти, ну и пошел куда-то. В результате вышел к замку святого Ангела на набережной Тибра.
 А от него открылся вид на Ватикан. Меня уже начало поражать в этом городе размах и архитектура.
 Иду по Via della Conciliazione к площади святого Петра в Ватикане.
Всю площадь фотоаппаратом не объять. 
У нас в Риге таких площадей нету, потому она меня впечатлила... 
Мне посоветовали обязательно погулять по ночному Риму, когда многие здания с подсветкой, хотя я и устал с дороги, но понимал, что другой шанс может быть не скоро. Дальше я нашел метро по карте и поехал на нем в сторону вокзала. А от туда решил дойти до гостиницы пешком. Метро стоило 1,50 евро за поездку, потом я еще узнал, что в течении 100 минут можно ездить на надземном городском транспорте бесплатно (хотя в билете это тоже написано).
Вообще главное, что я хотел увидеть в Риме это Колизей. Поэтому с вокзала я именно туда и направился. По пути мне встречались всякие интересные места.

И вот я выхожу к самому Колизею, столько видел на фотографиях, а тут воочию. Я под впечатлением.


Немного видео.
Долго я ходил вокруг него. Просто встать и наслаждаться видом. 
 Обратная сторона Колизея, которая не видна с проезжей части.
Затем я вышел на центральную улицу и пошел к площади Венеции. На которой как оказывается стоит вот такое имперское сооружение. Еще издали оно возвышалось над  другими.
Во общем я ни сколько не пожалел, что пошел на ночь глядя погулять по Риму. На площади Венеции стоит здание, которое построили в честь Виктора Эммануила II
Витториано.
Ноги уже гудели от усталости и я решил идти в сторону гостиницы. Тем более, что на фоне этого здания многие другие уже не впечатляли. К полуночи я добрался до гостиницы, в ней тоже свой интерес. Поднимаешься на лифте, потом как бы выходишь на балкон, а там уже двери в квартиры.
На утро у меня уже был план экскурсии. Я решил пройти по тем же местам, чтобы сделать хорошие фотки днем, а также в некоторые новые места, например Испанская лестница и фонтаны Рима.
Итак, настало утро, пришлось почти до 9:00 ждать человека, который готовит завтрак. Поговорив на ломаном английском оказалось, что он с Украины, что сразу облегчило общение. Завтрак конечно был не очень. Одно сладкое, но каппучино отменное.
Между прочим вечером я покушал около гостиницы, мне обошлось второе блюдо с колой в 20 евро. Итак воскресное утро в Риме. Огромные очереди, но которые быстро двигаются  в Ватикан.
Подхожу к площади святого Петра в Ватикане. 
Меня впечатляет все.
А вот и сама площадь святого Петра в Риме, или в Ватикане.


Так как сегодня воскресение, в соборе идет богослужение с участием Папы Римского. А снаружи стоят два монитора, на которых можно наблюдать мессу в прямом эфире.

Апостол Петр наблюдает над теми, которые пришли на эту площадь.
Интересно сколько людей вмещает эта площадь?
Немного видео с площади Петра в Риме.
Дальше я пошел по той же улице Via della Conciliazione к замку святого Ангела.

 Еще одно фото собора из далека.
По пути на одном из зданий увидел символ Рима.
Итак я вышел на набережную реки Тибр, чтобы еще раз запечатлеть замок святого Ангела


 На улице уже располагаются торговцы всякими сувенирами. В основном выходцы из Африки.
 На фоне вдали виден собор святого Павла
Ну вот дальше я направился по набережной вдоль реки на площадь Пьяцца дель Пополо или Народная площадь. По пути встречая красивую архитектуру.

У нас в Риге трамваи обычно по кругу разворачиваются, потому было интересно увидеть.
Ну вот в результате я вышел на площадь Пьяцца дель Пополо.

Вид на арку, за которой находится Народная площадь
А это вид на холм Пинчо с площади, на который я дальше и пошел.
Какой же отсюда открывается вид. Просто сказка.



 Наконец-то и меня сфотографировали люди добрые :)
Вот она сама смотровая площадка.
Вдоволь насмотревшись на виды Рима я пошел дальше в сторону Испанской лестницы. Вот такие виды открываются с этой дороги на холме.


Куда бы я не приходил, меня все впечатляло. Причем это не один два объекта на весь город, а чуть ли не на каждом шагу. Вот и Испанская лестница тому пример.
 Художники предлагают свои работы.


 Фонтан на площади Испании в Риме.
Время подходило к  11 и народу становилось все больше, а может я просто пришел в самые посещаемые места.
 Дальше я пошел к фонтану Треви, который оказывается самый большой в Риме.

Ну да размах и скульптуры впечатляют.

Уже много видел Римских легионеров, и вот таких мумий... иногда начинающих двигаться.

Становилось жарко, на улице уже точно было +20, я начал уставать от пешей прогулки. Километров 6 я точно уже намотал, но впереди же еще Витториано и Колизей.


Вышел я на середине улицы от площади Венеции к Колизею. По воскресениям эта улица принадлежит только пешеходам.

 Есть и такие пейзажи.
Сначала я повернул к памятнику Виктору Эммануилу II. Это здание меня особенно впечатлило.


Здесь же находится могила неизвестному солдату.
Посещение, я насколько понял, бесплатно. Я поднимался все выше и выше по ступеням.

Отсюда открывается вид на Рим.

На задней стене здания сделан лифт, чтобы подняться на самый верх здания. Стоит вроде 7 евро, но точно не помню.
И отсюда также открывается вид на Колизей.
Вот немного видео отсюда.
Ну и затем я пошел в сторону Колизея, но не по главной дороге, а с другой стороны этого здания. От него ведет вот такая лестница.
И опять по лестнице, как я понял на Капитолийский холм, 


где стоит символ Рима - волчица.
Отсюда открывается вид на развалины древнего Рима.

Да, в следующий раз прогулки надо разбивать на несколько дней. Я вышел на центральную улицу и решил посидеть и отдохнуть. Вымотался реально, зато сколько увидел...
На стене крепости были такие обелиски, как распространялась Римская империя. Я сфотографировал сам расцвет империи. Посмотрите на Москву не пошли, как некоторые,  потому и просуществовали долго.... Шутка... Москвы тогда еще не было.
А это памятник Юлию Цезарю, на той же улице. вообще там много таких статуй было, но в памяти у меня только он.
 Ну вот и сам собственно Колизей днем.



НУ и себя тоже надо запечатлеть на фоне. Без этого никак :) с пятой попытки.
Вот и закончилось мое путешествие в Рим, надеюсь не последнее. Мне нужно было идти на вокзал, что ехать в аэропорт Флумичино или имени Леонардо Да Винчи.
 Римляне ездят на маленьких машинках или на мотороллерах в основном.
 Собственно вокзал. Рядом с вокзалом купил кебаб с колой заплатил всего 5,30 евро. Почти как у нас уже цены.

По поводу покупки билетов. На вокзале много билетных автоматов. Если не можете понять, что надо, то лучше зная куда вам ехать подойти к нужному перрону и там купить билет. Я так и сделал, там продаются билеты в конкретном направлении.
 Извиняюсь за размытые фотки. Также билеты можно купить в билетных кассах.
Но это не все, билет еще надо типа проштамповать, засунуть в такой аппарат на самом перроне. И чтобы аппарат среагировал.
Ну вот так. Билет стоил 14 евро - это где то за 30 километров без остановок. Мне кажется очень дорого. 
Ладно подходит поезд надо ехать.
Вагоны конечно прикольные и сиденья удобные.
Вот и все, я уже в аэропорту,  в 21:00 буду в Риге. Всем пока. Скоро новые поездки, всем желаю того же.
Кто не читал первый и второй день поездки, то проходите по ссылкам.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий