четверг, 29 ноября 2012 г.

В Рим на машине. Катовице и Вена

Вышло так, что меня попросили отогнать машину в Рим, на что я безоговорочно согласился. Ни в Италии, ни в Риме я еще не был.
Виттариано

По пути как всегда была Польша, которую я довольно хорошо проехал. За Варшавой мой путь лежал на город Катовице по трассе S8, а затем A1. К моему удивлению хорошая трасса на которой можно держать скорость 130 км/ч. Что я еще понял в этот раз, что название города на зеленом фоне - это еще не значит, что надо сбавлять скорость. Только когда есть знак силуэт города на белом фоне - тогда скорость должна быть 50 км/ч. В Катовице я приехал около 19:00 по местному времени.
 Погулял немного по центру города, нашел бесплатный wi-fi
и через booking.com нашел недорогую гостиницу, в которую и поехал. Гостиница называется "Silesian", заплатил я за нее 30 Eur с завтраком.
Находится прямо на трассе Вроцлав - Краков.
Мне гостиница понравилась, все чистенько, дали скидку, есть парковка, рядом торговый центр и заправка, шума с трассы не замечал.
Утром завтрак довольно рано начинался, что мне и нужно было. Завтрак  - шведский стол, выбор хороший, напился капучино :)
Ну вот и дальше в путь.
Выезжаю из гостиницы в сторону города Острава трасса А1.
Трасса километров 30 до Чешской границы не доделана, поэтому пришлось ехать в объезд по поселкам. Как проезжать через границу и покупать виньетки - я уже писал тут.
На пути лежала Чехия, которую я решил проехать никуда не заезжая. А вот в Австрии я очень хотел посетить Вену.
...в центр Вены по дороге А5...
В Вене я никогда не был, поэтому очень хотелось заехать посмотреть на этот город.
Чтобы не забыть где оставил машину, сфотографировал торговый центр, откуда вышел.
Карты у меня не было, поэтому я начал блуждать по нему запоминая дорогу. Вышел к такому вот монументу.
Меня здесь шокировало что? Что выражена благодарность Красной Армии, да еще и на русском языке. Вы же поймите - я из Латвии, у нас бы переделали...
Во общем было приятно.
Самому себя фотографировать - это конечно жестко. Главный минус одиночного путешествия :) С третьей попытки что-то получилось.
Во общем немного походив без карты я понял, если так будет продолжаться, то я ничего не увижу и убью кучу времени.
Нашел карту старого города за 4 Eur. Думаю дороговато, зато понятно куда идти. Одна из центральных пешеходных улиц Вены, которая ведет к символу Вены и всей Австрии.
Народу конечно много, хоть и поздняя осень, туристов много. Зашел и на параллельные улочки.

Гуляя по городу, понял что не подготовился к некоторым вещам в поездке. Не почитал про город. Когда приехал домой, тогда  уже начал смотреть, чего же я видел.
Собор Святого Стефана является символом Вены и всей Австрии. Грандиозное сооружение, мне очень нравится такой стиль церквей.
Стефан в Новом Завете - это тот, которого побили камнями за проповедь Евангелия.
Прогулки на лошадях... вечером... с женой... Наверно было бы классно...

Время бежало и я еще решил сходить на берег Дуная. По пути увидел вот это. Называется Чумная колонна.
Дунай оказался очень узким, так как основное русло находится намного дальше.
В свое время в Вене прорыли новое русло реки, ну а здесь такой вот вид.

Ну вот и все, 2 часа пролетели, а мне надо ехать в Рим. Пришел на стоянку, на рекламе написано 1,90 Eur в час. Думаю классно заплачу 3,80. Оказалась два часа стоит 5,80 Eur. Вот так будьте внимательны.
...выезжаю из Вены в сторону Италии на дорогу А2...
Погода по пути была реально пасмурная да еще туман. Потому никаких гор до заката я не увидел. 
Вечером заехал покушать на одной из заправок. Рядом стоял ресторанчик.
Когда уже покушал, начал жалеть, что не понимаю и не говорю по-немецки. Заказал, что мог понять, да и цены кусались, я что-то не привык к таким. За макароны с молотым мясом и 0,5 Колы заплатил 14 евро.
А хлеб был вкусный...
Ну вот, еще передо мной стояла дилемма. Ехать максимально и доехать до Венеции и там с утра погулять или заночевать перед границей с Италией и насладиться пейзажами Альп. Но помня какие были туманы я выбрал первый пункт. Через Альпы еще поезжу.
 Ну вот и поздно вечером я добрался до Венеции, а точнее до пригорода Местре, где и заночевал, но это в следующем посте.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий