среда, 16 сентября 2015 г.

Солнечный Берег, Болгария. Поход в гору.

Один день мы доехали от Солнечного Берега до центра Святого Власа.  Меня тянули горы, которые находились сразу за поселком. Я на них смотрел уже несколько дней. Ну и уговорил пойти погулять в горы и покорить хоть одну гору высотой 400 метров :)
Звучит смешно, но у нас дети, одной 4 другой 5 лет. Понимая, что они быстро могут устать, я все-таки решился на этот поход. 
Болгария
Для начала мы спустились к морю, чтобы искупаться.
Солнечный Берег
 Было как всегда жарко, солнце палило.
Дмитрий Федоров
Мы поднимались от самой нулевой точки моря,
Солнечный Берег
на кольце автобуса мы увидели фонтан и кран с питьевой водой. Утолив жажду и намочив майки и кепки мы пошли дальше. 
Солнечный Берег
Поселок небольшой, мы его пересекли поперек.
Солнечный Берег

Болгария отдых на море
Достигнув конца поселка нам уже открылись красивые виды на Солнечный Берег и Несебр. 
отдых в Болгарии
Не зная какую дорогу выбрать, я сделал волевое решение и мы пошли по средней дороге.
Солнечный Берег
А дети были правы, надо было идти вправо.
Болгария Солнечный Берег
Жара неимоверная, дорога сначала была хорошая, но открытая.
Болгария
Затем деревьев стало больше, они давали тень и нам было полегче идти.
Болгария активный отдых
 Мы несколько раз останавливались отдохнуть, так как тропинка вела неуклонно в гору. 
Солнечный Берег
Затем тропинка стала теряться, видно что по ней мало кто ходил.
Я пошел быстрее вперед, чтобы посмотреть, когда же мы достигнем вершины. Я шел и шел вверх уже не по тропинке, а просто по лиственному лесу.
в горы
 Боясь не найти дорогу назад я так и не понял сколько нам еще идти вверх.
Я спустился обратно вниз. Все сидели уставшие и тут настал момент колебания. Я сказал как есть, что не знаю сколько еще идти, посмотрел на девчонок, на Ольгу... Внутри я колебался. Один бы я дошел, но тут надо думать о всех. Идти обратно или рискнуть и подняться вверх. Мы посоветовались, так внутри хотелось достичь вершины...
И мы пошли вверх.
И представляете, мы дошли до того места до которого я поднимался один. Прошел еще может метров 50 вперед, деревья поредели и я увидел просвет.
Солнечный Берег горы
Я побежал вперед и увидел, что мы достигли вершины. Мы вышли на поле, как я был счастлив, что мы не повернули назад. 
Солнечный Берег

И тут мы были награждены.
Солнечный Берег

Посмотрите какие виды отсюда открываются на побережье Черного моря.
черное море
На Несебр.
черное море Болгария
Тут мы по фотографировались вдоволь,

Дмитрий Федоров

Путешествие Дмитрий Федоров

отдохнули,
Солнечный Берег

покушали

Болгария

Солнечный Берег
и пошли вниз уже по хорошей дороге.

 Вниз идти куда легче.

Солнечный Берег
Вот так мы покорили 400 метровую гору :)
На этом наши пешие прогулки не закончились. Один день мы с Ольгой решили погулять вдоль моря. Но это в другом посте.
Как обычно в конце видео нашего похода.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий