пятница, 14 декабря 2012 г.

Через Альпы в Италию или из зимы в весну.

В прошлый раз при поездке из Вены в Венецию я проехал Альпы в темное время суток. Сейчас я решил заночевать недалеко от города Филлах в Австрии и уже утром поехать через Альпы в Италию.
Может быть у вас получится как-то поехать по автостраде (А2 в Австрии и А23 в Италии) из Австрии в Италию

 и если вам нравится вид горных массивов, то посмотрите это видео с регистратора. Я ехал, смотрел на все и думал, а если бы я здесь больше не поехал, то не увидел такого.
Ночью едешь как по равнине, вообще ничего не видно. В декабре, когда я ехал в 18:00 уже темно. Это фото с последней заправки на стороне Австрии.



Это уже на Итальянской стороне подъезжаю к пункту оплаты автобана.
Качество конечно у видео регистратора хромает, но все-равно это надо увидеть.
А это уже когда я съехал с Альп на Итальянской стороне недалеко от города Удине.



 На пол пути с Альпийских гор снег стал пропадать, солнце начало припекать и начало приходить весеннее настроение.
Да, где-то за час можно приехать из зимы в весну. Я ни сколько не пожалел, что поехал с утра по этой дороге. А если еще не за рулем, так это вообще...

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий