среда, 12 декабря 2012 г.

Bodensdorf, Австрия. Прогулка в горы

Всем привет, сегодня немного расскажу про Боденсдорф в Австрии. 

Находится он на озере Оссиахер (Ossiacher see) недалеко от аэропорта Клагенфурт на юго-востоке Австрии.

Просмотреть увеличенную карту
По пути в Италию именно там я нашел недорогую гостиницу и решил переночевать, чтобы с утра посмотреть на Альпы. В прошлый раз я их проехал ночью.
Приехал я после шести вечера, заселился и решил погулять по городку. Но оказалось, что это обычная маленькая австрийская деревенька.
В которой один магазин, одна аптека, один центр развлечений, станция поездов и два кафе.
Я немного разочаровался, но когда посмотрел в другую сторону от озера, то задирая голову вверх увидел высоко в небе огни домов - это были горы. Ночью их фотографировать смысла нету, все равно ничего ни будет видно и потому я решил ждать утра.
Гостиница "Haus Katrin", которую я заказал еще утром через интернет обошлась мне в 40 евро, дешевле ничего не было.
Завтрак был включен в стоимость. Вообще начинаю понимать, что чем меньше гостиница, тем скуднее завтрак. И вообще лучше искать гостиницы в более крупных городах.
Ну вот, настало утро и я опять разочаровался - был туман, я уже подумал, что не сделаю фотографии. Туман то рассеивался, то опять закрывал весь вид. Вот такой вид из окна гостиницы.

Я решил не терять время, позавтракал, расплатился и попросил оставить машину на два часа в отеле.
Так, вниз я ходил вчера, решил пойти вверх. Деревня небольшая, много дорог тупиковых, то есть приводят к какому нибудь дому. Но вид начинает открываться.
В горах солнце, в низине все мрачновато.

Я поднимался по деревне все выше и выше.



И тут я подошел к развилке. И у меня была дилемма пойти вниз в поселок или наверх в горы не зная сколько надо пройти, чтобы что-то увидеть.
Ну и я пошел вверх, дорога в горах в снегу, надо использовать цепи, хорошо что я не поехал на машине. Дорога довольна крутая для зимы.
Лес скоро начал заканчиваться и понемногу стали открываться пейзажи города и гор.

Эта высота оказалась приграничной зоной низких облаков.

 Вот такой вид у некоторых жителей Австрии во дворе.
Ну, а я пошел дальше в горы по дороге.
 Под облаками видна деревня Боденсдорф
Просто красота
Вот немного видео с комментом...
Да, если внизу было где-то -5, то здесь было тепло, хотя снег не тает.
В горах хватает ручьев, по которым стекает вода, хотя на половину они уже замерзли. Вообще тут наверху все похоже на весну, чем на зиму.
На территории одного дома разводят оленей.

В результате я поднялся на высоту около километра над уровнем моря - это я уже потом на карте посмотрел, сама деревня где-то 400 метров над уровнем моря. 
Теперь я понял почему люди строят дома так высоко. Когда у всех пасмурно, здесь светит солнце.


Еще немного видео.
Фото на память.
Я отходил уже около двух часов и пора было возвращаться. Я ни сколько не пожалел, что пошел в горы, они меня впечатляют.
А в самой деревушке Боденсдорф было по прежнему облачно.
 Забрал машину, заехал в единственный магазин купить в дорогу сладкого и поехал в Италию.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий