четверг, 13 декабря 2012 г.

Два часа в Неаполе. Италия

В начале декабря летел из Венеции домой в Ригу. У меня была пересадка в Неаполе и по времени между самолетами получалось около 4 часов. Сидеть в аэропорту - это самое глупое занятие, поэтому я решил прогуляться по городу.
Аэропорт оказался в самом городе, а не как во многих городах за ним. Куда идти я как всегда не знал, поэтому пошел куда пошел.

Просмотреть увеличенную карту
Это подъезд к аэропорту. Пальмы и солнце в декабре меня особенно радовали.
Вот я все-таки машинный человек. Хожу не там где все люди ходят, а там где машины ездят.
О думаю классно, горы. Дай думаю сфоткаю. Когда приехал домой и посмотрел по карте - оказалось, что это Везувий.
Нашел я все-таки городскую карту и решил прогуляться в сторону вокзала, при том, что там находится центр города. Кто мне подскажет, проходил как-будто мимо кладбища, продавались всякие горшки, надгробия и другая не мелочь и среди этого вот такие склепы. Это похоже на их местные гробницы.

Я спускался с горы, поэтому отсюда открывался вид на город. Довольно красиво.

Что сразу бросилось в глаза, то что город очень грязный. Мусор валяется даже на проезжей части.
О людях здесь похоже думают в последнюю очередь. По тротуару часто не пройти, машины стоят так, что приходится выходить на дорогу, чтобы обойти ее.
Город находится на нескольких уровнях, даже мне показалось не на двух.

В далеке между домами виден мост, такое чувство, что он вообще идет по небу. При этом я стою на моту и подо мной еще улица.
В общем, когда прошло около часа моей прогулки, я понял, что не рассчитал размеры города. До вокзала я так и не дошел. Дошел до площади, где проходит улица Казановы :)
С которой открывался вид на старинные сооружения.

Чтоб не заплутать, решил идти той же дорогой обратно.
Пешеходов особо не пропускают на пешеходных переходах, зато и сами пешеходы прут по среди улицы через дорогу, часто не обращая внимания на машины.
Машины друг за дружкой стоят так, что между ними не пройти, иногда стоят в два ряда. Обычная ситуация в Неаполе.
Bourbon Hospice for the Poor, я так понимаю для нищих какое-то заведение. Меня впечатлило своей длиной.
Ну и в конце я увидел сверх наглость по нашим меркам. Автобус запарковался на тротуаре, я не мог пройти мимо.
Вот такие мои первые впечатления от Неаполя. Со временем они конечно могут измениться. Конечно солнце и теплая погода перечеркивали все недостатки этого города.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий