понедельник, 25 февраля 2013 г.

Еще февраль, а уже так хочется на море...

Побывав в Италии, захотелось посмотреть здешнее море. На улице ясная погода и солнце припекает...

Как я уже писал в одном из прошлых постов, не хотелось мне делать для блога очередные фото, которых в интернете и без меня хватает. И поэтому я плюнул на Флоренцию и решил поехать на море.
Добирался я по бесплатному шоссе, которое идет от Флоренции на юг через Сиену. Дорога меня порадовала, хотя она чуть уже, но по две полосы в каждую сторону. Если ехать днем, то это того стоит.

Просмотреть увеличенную карту
По навигатору, да и по своей карте увидел, что нахожусь совсем рядом с береговой линией. Вдоль моря в этом месте располагаются кемпинги, причем очень много. Найдя парковку я остановился около одного из них.
В кемпинге ни души, ворота открыты. Другого выхода на море, не через кемпинг, я не нашел. Поэтому пошел через него. Зелени столько, что кажется уже можно загорать и купаться.
 Территория кемпинга. Можно забивать места...
Ну, а вот и само море. Пляж оказался довольно узким. Летом тут наверно не протолкнуться.

Во время штормов размывает берег, поэтому некоторые выходы на море вот такие...
Как всегда фото на память.На фоне местечко Таламоне.
Между прочим если отсюда смотреть в море, то именно там где-то в 40-ка километрах от берега находится затонувший лайнер Коста Конкордия. На гугл карте его видно.
А ракушки здесь какие, раз в пять больше, чем у нас в Юрмале.
 Я себе набрал...
Если бы меня кто-нибудь снял на видео, то я наверно залез бы в воду не смотря на февраль месяц :) Но не стал этого делать, вот немного моих эмоций на видео.
Ну, а я нагулявшись, поехал дальше в Рим. По пути заехал еще погулять по одному городку. Но не помню где это.


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий