пятница, 22 февраля 2013 г.

Февральский воскресный день в Риме.

Опять воскресение, опять я в Риме. На следующий день Папа Римский отрекся от престола. Так что миссия выполнена :)

До Ватикана я не дошел в этот раз, прошлая поездка в Рим тут, а прогулялся по улице Виа Национале,
по которой проходило праздничное шествие. По этой причине улица была перекрыта полицейскими. Интересно наблюдать за итальянцами, которые останавливаются около полицейских и доказывают, что им надо проехать именно по закрытой улице. Некоторые убеждают...
Улица начинается недалеко от Центрального вокзала Рима и идет в сторону исторического центра к площади Венеции.
Я конечно не понял, что у них за праздник был, но было много детей и очень сильно разбрасывали конфетти.

 Проходим выставочный дворец.
Народу было... местами не протолкнуться

Там были представлены разные герои - Пиннокио, Мушкетеры и другие местные персонажи, которых я не знаю.

Снял немного видео, чтоб окунуться в атмосферу праздника.
Шествие заканчивалось и оставляло за собой праздничный след из конфетти.

Ну а я пошел дальше к зданию, которое меня впечатлило в прошлой поездке.

Две лестницы рядом. Одна к памятнику Виктору Эммануилу II, другая на Капитолийский холм.
Очень много туристов и среди них много молодежи.
Ну а я пошел дальше в сторону Колизея. Фотографировал в прошлый раз. В этот раз наслаждался погодой и видом.
 Думаю они просто обманывают туристов. В рукаве явно идет крепление подставки для второго индуса. Но все-равно эффектно. Правда так сидеть весь день - это ужас...
С другой стороны сюда можно приехать подзаработать с каким то трюком, либо просто петь и продавать свои диски.
 Искал какие-то новые ракурсы, после раздумий в Болонье :)

Это центральная улица закрытая на выходные для транспорта.

Не всем в Риме живется хорошо. Хотя кто его или точнее ее знает???
Ну а я пошел на центральный вокзал Рима, чтобы ехать в аэропорт.
 Вид на Колизей из парка.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий