понедельник, 18 февраля 2013 г.

Вокруг падающих башен. Болонья

В очередной поездке в Италию, я решил заскочить в Болонью. Посмотреть, что это за город и прогуляться по его улицам.
Piazza Maggiore
Начну с того, что я за день до этого проехал 1400 км от Варшавы до Болоньи. То есть если задаться целью, то можно. Выехал в 9:00 утра приехал после 11:00 вечера. Супруга через интернет заказала мне гостиницу на окраине города. Booking.com в этом очень удобен, ссылка идет сразу на гостиницы Болоньи.
За 30 евро по скидке, довольно добротная гостиница. Двухэтажный номер, меня все устраивало в полной мере. Кровать на втором этаже
Стол и еще одна кровать на первом этаже.
Санузел. После стольких километров - все просто шикарно...
Утром решил прогуляться рядом с гостиницей и определиться на местности. Где я? На фоне Апеннинские горы. Между прочим от севера Италии (ехал через Клагенфурт) до Болоньи по автобану я заплатил 27 евро.
Ну, а тут я увидел привычное для глаз явление - огороды. То есть и здесь это нормальное явление.
Так как я был на окраине Болоньи, то особо ничего не увидел, кроме жилых массивов. Поэтому долго не думая собрался и поехал в центр города. Со стоянкой решил не париться и заехать на платную парковку, которая мне обошлась в 7 евро за два часа. Дороговато...
Остановился я около центрального вокзала и автовокзала Болоньи. В гостинице мне дали карту, поэтому я был вооружен и знал куда идти. 
Прямо около вокзала расположился красивый парк.


Город в два яруса...
 Центральная улица ведущая от вокзала на площадь Маджоре. Наверху и внизу.
Раннее субботнее утро в Болонье.
Здание театра Arena del Solo рядом с памятником Д. Гарибальди.
Все Диснеевские товары в одном месте.
Как же мне нравятся такие дома с улицами под крышей. Нам бы так в Риге...
Спустя минут двадцать, я наконец-то попал в историческую часть Болоньи.
Как только выходишь на центральную площадь Болоньи, сразу открывается вид на падающие башни города. Одна из них...

Правда эта часть называется площадь Нептуна, на которой он собственно и изображен.
Девушки под Нептуном сидят довольно в странных и откровенных позах, что в принципе нормально для язычества. 
Здание муниципалитета Palazzo DAccursio.
 Здание библиотеки. Очереди в нее с самого утра. Я только не совсем понял - это фотографии жителей Болоньи, которые погибли во Второй мировой войне?
Вот и сама площадь Маджоре (Maggiore). Информационный туристический центр.

Улочки уходящие с площади Маджоре
По одной из них я и пошел дальше (via Clavature). Церковь Девы Марии

Когда выходишь на перекрестки узких улиц Болоньи появляется вид башни Азинелли.

Вообще хорошее чувство, когда ты понимаешь, что тебе некуда спешить. Тогда любой город и любое место может доставлять удовольствие.

И тут я вышел на площадь Святого Стефана. Которая наверно по выходным превращается в блошиный рынок.
Чего только здесь не продается. Мне понравилось, что продают старинные фото людей, а также пластинки.

И отсюда также видна одна из главных башен Болоньи.
Полиция не дремлет, ходили выписывали штрафа нерадивым водителям.
Дворец Торговли (Palazzo della Mercanzia). Какая-то акция разворачивалась на фоне.
Подхожу к самим падающим башням. Уже совсем рядом...

Улица Via Rizzoli ведет от башен к на площадь Маджоре.

Посмотрите они реально "падающие". Находятся под углом друг к другу. Я всегда думал, что такая башня только в Пизе.

Маленькая называется Гаризенда высотой 48 метров. А высокая Азинелли 97 метров.
Фото на память. Я тут был :)

Что-то ходил я, фотографировал и думал... Фотографирую не для себя, а для блога... Выложу очередные фото про Болонью в сеть, как и другие тысячи пользователей... Покажу что-то новое?... Нет... Утешало, что напишу свои ощущения... Из-за этих мыслей плюнул на Флоренцию и не поехал туда... А решил поехать на море...  Но это потом.
Прогулка подходила к концу и я пошел в сторону вокзала. По пути...

Не далеко от вокзала находится рынок, я его увидел еще по пути в старый город. Если искать можно прибарахлиться.
Почему-то мне нравятся вокзалы. Как-то хочется прокатиться на скоростном поезде...
Центральный вокзал Болоньи считается самым большим в Италии. Причина этому его месторасположение на главных транспортных перекрестах страны.
 Ну вот и все в путь... Февраль месяц, на улице где-то около +7, солнечно...
Здесь я выезжаю на машине с центрального вокзала Болоньи в сторону Флоренции на платный автобан.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий