среда, 2 октября 2013 г.

Россия. Впечатление от дорог. Автогаз.

Не то, чтобы я не ездил раньше по России на машине, но благодаря youtube и еще некоторым источникам у меня было однозначное мнение о дорогах России. До этого момента я ездил в Москву и Питер. Сейчас надо было съездить в Ростов на Дону.
Ростов
Из Риги в Москву на Российской стороне дорога еще местами делалась. По пути туда мы попали в  пробку из-за ремонта дороги, на обратном проскочили без проблем. За пять дней было видно сделали много. Так что к зиме точно доделают. 
На границе туда было 5 машин, обратно одна - так что проехали быстро. Вспоминаю несколько лет назад очередь на 6 часов из-за тех кто бензин перевозит. Сейчас такого нету. 
Скорость можно держать 140 без проблем. 
На МКАДе конечно немного постояли. Попали в час пик. По плану надо было до Воронежа доехать. В чем я совершенно не был уверен из-за своих стереотипов.
На Ростов
Ну и дальше на Воронеж был точно уверен, что проедем 100 км и автобан закончится как и в Рижском направлении. Как же я был удивлен, что за всю дорогу на Ростов на Дону, а это еще 1000 км было только два участка с двухсторонним движением. Причем до Воронежа автобан в полном смысле этого слова.
Дорога на Воронеж
И еще больше я был удивлен, когда увидел платные автобаны. Прохождение которых описывать особо не надо - ведь все по-русски написано.
Платный автобан в России
 Я думаю цена приемлемая. На некоторых участках цены были ниже. В некоторых местах пропускали без оплаты дороги.
Как платить за автобан в России
В общем я был под впечатлением от дороги. Конечно мне некоторые говорили это же дорога на Сочи. Типа только по этой причине она хорошая. Другие говорили, что это еще не самые лучшие. Потому пишу то, где сам ездил.
автобан в России
За Воронежом уже нету знака автобан, но скорость не снижал. Только у постов ДПС. Навигатор у меня ругался, иногда показывал, что едем по полю. Некоторые развязки только сделали, некоторые еще делают. Потому иногда ехал по знакам.
Дороги России
Теперь по поводу города. В данном случае о Ростове на Дону. В пробки попадали постоянно, причем не только в рабочие дни. Один раз за час проехал 100 метров, стоял в левом ряду для поворота налево. В результате от меня слева на встречной полосе образовался еще один ряд налево. Хотелось выругаться. В результате я развернулся так и не доехав куда мне надо было. 
Пробки в России
Еще пробки создаются из-за аварий, которых довольно много происходит в городе. В Риге я думаю за 2 недели столько происходит, сколько здесь за три дня. Я думаю проблема из-за того, что мало мостов и неправильно организовано движение. Сам я слава Богу никуда не попал, мне сказали люди иногда по 24 часа ждут приезда полиции.
Аварии в России
Такие вот впечатления. И еще про газ.
Хоть газ в России российский, но можно попасть так, что не будет заправок с газом или заправка будет, а газа на нем не будет. Вот такое мы увидели на обратном пути на границе с Латвией.
Газовые заправки в России
Из Риги в Москву на границе всего одна заправка. Потом в поселке Кунья где тоже по пути в Москву газа не было, на обратном уже был и затем на Роснефти. Все заправки слева если ехать в Москву. К Москве больше. На автобане в Воронеж есть новые участки и там вообще нету километров 100 ни одной заправки. Мы чуть не встали на дороге ночью.
Для себя сделал вывод видишь газ - заправляйся. Неизвестно что будет дальше. Цены от 14,00 рублей до 17 рублей. Самый дешевый видел на Газпроме.
Ну вот так примерно. В Россию поеду с удовольствием. Вот еще не знаю как зимой дороги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий