вторник, 2 июля 2013 г.

Русский город Римини

После Сан-Марино мы поехали в Римини. Погулять по городу и выйти к морю.
Да и тут мы столкнулись с проблемкой. Маленькие дети устали, а коляска одна. В результате вся прогулка - это побыстрее бы в отель...
Я почему-то ждал большего от этого города, потому меня Римини не впечатлил, может из-за суеты с детьми, не знаю, или мы не по тем местам ходили...
Забегая вперед, мы в другой день поехали в Равенну - это было воскресенье вечер. Город пустой - вот там мне понравилось, никакой суеты.
Да в сравнении даже с Болоньей это маленький городок на Адриатическом взморье Италии. Население города около 150 тысяч человек.

Но с другой стороны оказывается это крупнейший итальянский курортный город на Адриатическом побережье. Когда мы вышли к морю, то я понял, что с нашей деревенькой Лидо Адриано его вообще нельзя сравнивать.

Мы прошли знаменитую местную арку и пошли погулять по парку, дорожка вывела нас к морю.
Приближаясь к морю у меня начинало складываться чувство, что мы где-то на курорте в Турции или вообще в России. Все вокруг говорят по-русски.
За железной дорогой в основном отели и очень много отдыхающих с России. Во многих кафе и ресторанах висят вывески с надписями "говорим по-русски" или "для наших гостей из России скидка 10%".
Вот такая прогулка.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий