пятница, 18 января 2013 г.

Дешевый интернет за границей. (Обновлено)

Многие и я в том числе ищут дешевый доступ в интернет за границей. Одно дело когда ты остановился на неделю в гостинице и там есть бесплатный Wi-Fi, другое дело когда ты в пути. Тебе надо найти какую-то оперативную информацию например гостиницу в booking.com, расписание, место или отметиться на facebooke :). Как вариант можно покупать sim карту в каждой стране и многое другое.

Короче, у меня специфика такая: за один день бывает проезжаю несколько стран по Европе, иногда за день не знаю где буду ночевать, ну и конечно фотографирую и хочется поделиться оперативно этими фото. А времени ходить по городу и искать бесплатный Wi-Fi... я уже устал.
 Что я нашел для себя? SIM карта предоплаты  airBalticcard mobile. На сайте все можно прочитать и узнать. По поводу звонков не все удобно. Я конечно сравниваю тарифы находясь в Латвии.
 А вот насчет интернета там написано 0,50 Eur/1 Мб, (еще раз напоминаю мне нужен Евросоюз) что на 0,10 дешевле, чем предлагает мой оператор в роуминге. Но, чего не написано, пока не приобретешь и не зарегистрируешься на сайте... Это дневной пакет 10 Мб за 1,50 Eur. Ниже их тест с сайта :


Интернет

Пользуйся интернетом за рубежом – используй airBalticcard mobile в телефоне или в компьютере и за рубежом!

По умолчанию airBalticcard mobile предлагает доступ в интернет в странах Евросоюза, Швейцарии и Турции по цене € 0,50 / MB  с шагом обсчета по 10 КВ


Пакет “10 MB” 

В странах Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чехия, Дания, Эстония,Финляндия, Франция,Германия, Греция, Гваделупа& Мартиник,Венгрия,Исландия,Ирландия, Италия,Латвия,Литва, Люксембург, Мальта,Нидерланды, Норвегия,Польша, Португалия,Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Великобритания в airBalticcard mobile предлагает также дневной пакет доступа в интернет в 10 MB всего за € 1,50

Данный пакет на один номер можно приобрести только раз в сутки.

Чтобы активировать услугу  наберите на Вашем телефоне         *146*551#
затем нажмите клавишу звонка
  
Чтобы отключить услугу  наберите на Вашем телефоне             *146*550#
затем нажмите клавишу звонка


Внимание ! 

-  Включив пакет “10 MB” помните, что по истечении 24 часов при повторном входе в интернет сумма 
   в € 1,50  снова снимется с Вашего баланса, предоставив Вам очередные 10 MB  за € 0,15/MB. 

-  Данный пакет предназначается для использования в течении 24 часов с момента покупки. 

-  При неиспользовании доступа в течении суток, пакет обнуляется.

-  Если Вы решили использовать покупку данного пакета только один раз, то не забудьте выключить 
   автоматический повтор услуги комбинацией *146*550#

-  После использования пакета 10 MB тарификация последующих выходов в интернет продолжается 
   по обычным тарифам в конкретной стране.

В скором времени поеду опять в Европу и обязательно отпишу свои фактические растраты на интернет. Хватает или нет этих 10 Мб. Отпишу в этом же посте, так что ждите обновлений.

Итак после поездки в Италию на 4 дня, я 3 раза подключал пакет в 10 Мб. В пезультате я потратил 6,50 евро. При этом я загружал на фейсбук фото (2 в день), смотрел почту, обновлял погоду, ну и искал гостиницы в booking.com. Мне кажется еще что-то автоматом обновлялось в телефоне. Примерно так...

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий