среда, 27 июня 2012 г.

Поездка в Англию. Путь обратно.

Итак, отдохнув на туманном Альбионе, хотя погода все эти дни была просто супер, мы отправились в обратный путь.
Заказали билеты на ночной паром, что обошлось нам примерно около 20 латов (30 евро) и утром мы были уже во Франции, а через час уже и в Бельгии.
Мы держали курс на столицу Евросоюза - Брюссель. Так как обратно времени уже было в обрез, надо было успеть к пятнице вечеру быть дома, то пришлось ехать в прямом смысле слова "галопом по Европе".
В Брюсселе заехали посмотреть на Евро парламент, так сказать отметиться.

Вокруг вообще никого. То ли погода такая, то ли праздник был?

Тут наверно один из главных входов в парламент
А это, насколько я понял статуя Европейского Союза
Говорят, что здание Евро парламента построено по образу Вавилонской башни, но мы обходили все вокруг, и я так и не понял с какого ракурса надо смотреть. Или это другое здание? Кто знает поделитесь.

Долго мы не ходили - погода плохая была. Потом мы направились в Гаагу посмотреть на Северное море через Антверпен и Роттердам.
Кольцевая дорога в Антверпене...
Немного покатались по Роттердаму...
Едем через Гаагу на пляж Северного моря...
Выходим на городской пляж.
Вдоль моря идет пешеходная дорожка с маленькими магазинчиками и кафешками, некоторые прямо на песке.
Holland

Пляж очень широкий, погода только не для купания.
Вид со стороны моря

А море не сфотографировал... Не помню уже почему. Наверно оно меня не впечатлило, было тихое и серое...
Ну и все, домой, домой. Все-таки впереди еще большое расстояние. Особенно Польша, с ее поселками чуть ли не через каждый километр и вереницами фур, которые не имеет смысла обгонять.
Заехав в Польшу, я уже и забыл, что мы обязательно хотели посмотреть статую Иисуса Христа. Но она оказалась настолько высокой, что Ольга увидела ее с дороги за несколько километров от нас (около 10км).
статуя Иисус Царь
И мы завернули в городок Свебодзин, который находится рядом с трассой Берлин - Варшава

Просмотреть увеличенную карту
Строительство Статуи Христа Царя было завершено в ноябре 2010 года
И на данный момент является самой высокой статуей Христа в мире.
Польша
Общая высота памятника составляет 52 метра
Высота самой статуи составляет 36 метров, что на 1,8 метра больше предыдущего рекорда. А 16 метров это холм из земли и камня.

Солнце неумолимо клонилось к закату, и нам надо надо было ехать домой в Латвию, а впереди еще длинный путь.
Вот так и пролетели 2 недели нашего отпуска. Проехали за это время около 6000 км, а на бензин, газ и паром потратили около 600 лат (1200$). Машина, слава Богу, не ломалась, один раз на бордюр наскочил, дома пришлось передние покрышки поменять. Сам по себе Voyager удобная машина, ноги никуда незатекают :)
Помню, на маленьких машинах, через несколько часов хочется выйти из машины и размять ноги.
Помимо навигатора пользовался картой Европы, но после поездки понял, что нужны еще бумажные путеводители. И конкретные карты городов, в которых хотим задержаться.
Холодильник в машине вещь хорошая, но один минус, когда выключаешь зажигание он тоже вырубается. Также у нас был чайник на 300W и инвертер - от аккумулятора можно вскипятить воду. И термоса. Сами понимаете как с детьми ехать :)  Вообщем дом на колесах ... почти. Хочу трейлер купить - вот проблем не будет :)