среда, 23 мая 2012 г.

Ночь в музее.

Как известно по ночам в каждом музее оживают все экспонаты. И чтобы это увидеть оказывается не обязательно быть охранником.


Вот уже восьмой год подряд все музеи Латвии открывают свои двери для посетителей совершенно бесплатно на целую ночь.

Вот и мы решили посмотреть, что же там происходит по ночам.
Так как в нашей семье мужская половина преобладает над женской, то мы единогласно решили поехать в "Железнодорожный музей" и сходить на ледокол, пришвартованный в центре Риги.
В каждый музей стояли огромные очереди. Здесь тоже много народу, но очередей не было
Паровоз из моего детства. Я помню такие еще ходили у нас, когда я был маленький


 В музее представлены все модели поездов, вагонов и спецтехники, которые использовались на наших железных дорогах


 Ну, а такие вагоны электричек с деревянными сиденьями ходили у нас по Юрмале еще совсем недавно.
Во внутренних павильонах размещены различные макеты, аксессуары работников железной дороги и малая техника

Как я поймал улыбку своей дочки. Мне нравится :)
 А это станции железной дороги в рисунках. Где живу

И где жил... Правда непонятные каракули.
Ну вот, а потом мы отправились на ледокол, который зимой работает в Рижском заливе.
Конечно уже было совсем темно и мы там особо не фотографировали
А это очередь в которой мы отстояли 30 минут. Такой вот ажиотаж.
Ледокол стоял в пассажирском порту около Вантового моста. Отсюда открывается вид на здание Swedbanka.
Ну вот, время перевалило за 1 час ночи и уже хотелось спать. Дочка уже на корабле спала,  и мы отправились домой.


Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий