четверг, 27 июня 2013 г.

Автогаз в Австрии

Первый раз пришлось ехать на машине с газовым оборудованием через Австрию в Италию.
В интернете нашел цену на газ. Она составляла 0,81 евро. Дорого, но терпимо. Надо заправится один или два раза. Нашел сайт с адресами заправок. Ну и на всякий случай заправился бензином по полной еще в Латвии. На деле оказалось немного посложнее... Те, которые я проезжал находятся на съездах с трассы. В одном месте около Граца я ввел в навигатор просто  городок где она находилась, думаю, что я ее в деревне спокойно найду... В результате не нашел. Вскоре газ закончился и мне пришлось проехать около 200 км на бензине. И ту я думаю из принципа следующую найду.
Это было не далеко от Клагенфурта. Городок Гриффен. 
Также сначала вписал центр города в навигатор, в результате ничего не нашел и только, когда вписал точный адрес я увидел долгожданную заправку.

Радость правда была не совершенной :) когда я увидел цену на газ,но это все-равно дешевле, чем на бензине.
Вывод такой: заранее распечатать все адреса заправок. При этом адреса полные. Иногда есть проблемы с числами домов - их навигатор не выдает (это у меня так).


Просмотреть увеличенную карту

Ну что приятных путешествий по Австрии на автогазе.

Нравится

Комментариев нет:

Отправить комментарий